ALEKSANDR
Отель довольно уставший, у нас в номере местами осыпалась штукатурка/шпаклевка, хорошо хоть не с потолка, мебель старая. Горячей воды не было. Кондиционер работал нормально, однако он расположен неверно, дует на кровать, скорость вентилятора и направление обдува не регулируется. Днем довольно часто перебои с электричеством, wi-fi в номерах иногда отключается, в лобби получше.
Уборка формально каждый день, на деле застилают кровать, даже полотенца не всегда меняли, воду и чай оставляли всегда.
Из плюсов: чистый огромный безлюдный пляж, волны в декабре были не очень сильные, для взрослого человека, умеющего плавать проблем нет, за исключением того, что в купальник набивается много песка.
Территория убрана и ухожена, бассейны чистые. Брали только завтрак, выбор небольшой, но есть. В пешей доступности несколько неплохих кафе, ужинать стоит там.
Порадовала транспортная доступность, остановка автобуса в 50-100 м от отеля, автобусы ходят очень часто, в сторону Галле и Мириссы удобно и дешево добираться. Еще вва раза ездили на поезде, две жд станции в 1.5 км, супермаркет рядом со станцией Хабарадува, в ее сторону и дорога поприятнее, мимо местного аэропорта, есть тротуар. Много банков в 200-300м, но мы поменяли достаточно денег в аэропорту.
Никакой развлекательной программы не было, перед отъездом отель начали украшать к Рождеству и НГ, нам для спокойного отдыха как раз это и нужно было. Заселен отель был максимум на четверть.
Номер стоит брать с видом на океан, шум волн спать не мешал, дорога рядом, но слышно только гудки автобуса и поезда днем.
При выборе тура выбирайте рейсы в Хамбантоту при равной цене, привезут быстрее.
В целом, для 3-звездочного отеля нормально, океан и уединенность компенсировали то, что номера давно просят ремонта.