VLADA
Отдыхала в отеле Grand Makadi 5* в октябре 2021 года. Отель не соответствует заявленным 5*, в лучшем случае - 4-ка. Сначала была удивлена восторженным отзывам туристов, затем поняла, что многие пишут отзыв о других отелях сетки Red Sea Hotels, расположенных рядом. Стоимость тура на 5 ночей составила 51 000 рублей за человека (одноместное размещение) - не очень-то дёшево. Итак, что получено за эти деньги. Перелёт: авиакомпания Россия - двухэтажный Боинг, без задержек, без питания, все по плану. Трансфер: ожидание до отправления автобуса чуть больше часа, поездка составила около 40 минут, развозили по 3-м отелям сетки Red Sea Hotels (все - рядом), Grand Makadi - последний. Заселение: проходило, как мне показалось, не быстро, около 40 минут (заполнение анкет, ожидание расселения других туристов). Встреча гостей отеля - коктейлями из смеси джусов и сладких сиропов - не очень вкусно, но приятно как знак внимания. Сначала выдали карту от уже занятого номера, заменили, дали другой номер напротив. Номер: большой, мебель - старенькая, местами нуждается в ремонте и замене. Ванная в номере была с большой трещиной (об этом позже сообщила представителям туроператора, но никаких мер предпринято не было, просить поменять номер на ресепшн не стала). Номер был убран тяп-ляп: оставленный чехол от бритвенного станка в ванной, какие-то колпачки и тд, - продолжать не буду. Территория отеля зелёная, достаточно большая, также с учётом того, что гулять можно по территории всех 4-х отелей. Понтон с красивым рифом рядом с отелем. Но!!!Очень сильные ветра на пляжах 2-х отелей: Grand и Palace, они находятся на выступе. Далее, идёт бухта, практически скрытая от ветра, на территории которой находятся отели Spa и Sunwing. Когда вывешивали красный флаг (за 6 дней - 2 раза, во второй половине дня) ходила на пляж отеля Sunwing, где вход - песочек, есть расчищенный проход к рифу. У отелей Grand и Palace захода с пляжа нет. Вода - по колено, дальше сразу риф. Питание: завтраки и обеды проходили по системе «шведский стол». Ограниченное меню на завтрак. Люди, привередливые в плане еды, могли бы остаться голодными, правда. Завтрак - яичница/яичница mix (если отстоишь очередь), варёное яйцо, овощи, йогурт, каша, хлеб и пара-тройка булок - остальное не очень-то съедобно. Один раз за мое пребывание делали блинчики. Обед - на гарнир в основном рис, картофель, горячее: рыба, курица, мясное блюдо. Свежие овощи, овощи на пару, соте ну и тому подобное. Пару раз были морепродукты. Из фруктов была дыня, помело, виноград, гуава, яблоки в сиропе, огрызки (по-другому выразиться не могу) граната. Не очень большой ассортимент пирожных, одинаковых по виду и вкусу. Ужинать можно было так же по системе «шведский стол» (меню на ужин казалось разнообразнее, чем на обед, делали даже суши) или бронировать место в 2-х ресторанах на территории отеля (заранее, с 15:00) или в Мakadi Mall (за день или в первой половине дня на ресепшн). Напитки в ресторанах платные. Анимация: в отеле ее нет, по крайней мере за время моего пребывания не было и намёка на какую-либо увеселительную программу. В отеле всегда играет меланхоличная музыка, порой, на фоне всего этого, хотелось взвыть)). Ну и последнее, что отмечу - обслуживающий персонал старается, всегда приветлив и улыбчив, некоторые ожидают поощрения за свои старания в виде чаевых- в основном от европейцев, поэтому подход к ним особенный. Не советую отель Grand Makadi 5* молодым, туристам с детьми (для отдыха с детьми выбирайте лучше Sunwing), всем, кто ожидает развлечений и хороший сервис. Отель очень нуждается в тщательной генеральной уборке на всей территории, в ревизии и ремонте номерного фонда, в более разнообразном меню на завтрак и в конце концов, в развлекательной программе.